Пишем нон-фикшн, который зайдёт всем.
Алгоритм бестселлера. Мастер-класс от Александра Мурашёва.
  • Сколько длится?
    2 часа
  • Что вас ждёт?
    • Шесть теоретических блоков.
    • Инсайды журналистской практики.
    • Личный опыт писателя.
    • Задания в конце каждого блока.
  • Для кого?
    • Для авторов, которые пишут первую нон-фикшн книгу.
    • Для опытных писателей, которые ищут новые инструменты и идеи.
О МАСТЕР-КЛАССЕ
Сейчас нон-фикшн — самый продаваемый и востребованный литературный жанр, и эта тенденция явно не будет меняться в ближайшее время. Аудитория соскучилась по качественной нехудожественной прозе, в которой совмещается вдумчивый журналистский подход, глубокое изучение темы и интересная история. Такие книги не просто развлекают читателя, они учат чему-то новому и доступным языком освещают серьёзные темы.

Нон-фикшн обычно легко читается, и это создаёт обманчивое впечатление, что нехудожественную книгу просто написать. Это не так. Чтобы создать качественный нон-фикшн, от которого невозможно оторваться, нужно научиться работать с большим объёмом информации, а перед этим — общаться с самыми разными людьми, чтобы добыть материал для книги.

Казалось бы, это всё? Провёл несколько интервью, и вот готовая книга в кармане? Как бы не так! Здесь начинается второй важный этап — подготовка черновика рукописи. У вас в руках диктофон, а в нём ждут своей очереди как минимум десять часов записей. Как превратить разрозненные аудиодорожки в увлекательное повествование? Об этом расскажет журналист Александр Мурашёв, автор книги «Другая школа».

Стоимость: 990₽
Купить
Программа мастер-класса:
1 БЛОК
1 БЛОК
Находим материал: как набирать фактуру для текста
  • С чего начинать работу над книгой: как выбирать тему?
  • Как находить интересные истории?
  • Как выбирать источники информации?
2 БЛОК
2 БЛОК
Интервью с героем: правильные вопросы и честные ответы
  • Как формировать вопросы для интервью?
  • Как задавать глупые и раздражающие вопросы, чтобы вам точно ответили?
3 БЛОК
3 БЛОК
Ключ ко всему — честность и доверие
  • Как взаимодействовать с респондентами в стрессовых условиях?
  • Как выстроить с источником информации честные и доверительные отношения?
4 БЛОК
4 БЛОК
Как собрать цельную картину и вовлечь читателя в историю
  • Как создать рамки повествования и оставаться в них?
  • Как найти своего лояльного читателя и зацепить его?
  • Как найти мотивацию для читателя?
5 БЛОК
5 БЛОК
Заманиваем читателя в рыболовную сеть
  • Как и зачем говорить на одном языке с аудиторией?
  • Главная мысль книги и читатель: удерживаем фокус внимания.
  • Секреты идентификации читателя с текстом.
  • Что сделать, чтобы книгу дочитали до конца?
6 БЛОК
6 БЛОК
Как соблюсти дедлайн и не потеряться в собственном тексте
  • Учимся доводить дело до конца.
  • Приём «собутыльник»: помощник редактора.
Click to order
Записаться на мастер-класс
Total: