Алгоритм бестселлера. Мастер-класс от Александра Мурашёва.
Купить
Сколько длится?
2 часа
Что вас ждёт?
Шесть теоретических блоков.
Инсайды журналистской практики.
Личный опыт писателя.
Задания в конце каждого блока.
Для кого?
Для авторов, которые пишут первую нон-фикшн книгу.
Для опытных писателей, которые ищут новые инструменты и идеи.
О МАСТЕР-КЛАССЕ
Сейчас нон-фикшн — самый продаваемый и востребованный литературный жанр, и эта тенденция явно не будет меняться в ближайшее время. Аудитория соскучилась по качественной нехудожественной прозе, в которой совмещается вдумчивый журналистский подход, глубокое изучение темы и интересная история. Такие книги не просто развлекают читателя, они учат чему-то новому и доступным языком освещают серьёзные темы.
Нон-фикшн обычно легко читается, и это создаёт обманчивое впечатление, что нехудожественную книгу просто написать. Это не так. Чтобы создать качественный нон-фикшн, от которого невозможно оторваться, нужно научиться работать с большим объёмом информации, а перед этим — общаться с самыми разными людьми, чтобы добыть материал для книги.
Казалось бы, это всё? Провёл несколько интервью, и вот готовая книга в кармане? Как бы не так! Здесь начинается второй важный этап — подготовка черновика рукописи. У вас в руках диктофон, а в нём ждут своей очереди как минимум десять часов записей. Как превратить разрозненные аудиодорожки в увлекательное повествование? Об этом расскажет журналист Александр Мурашёв, автор книги «Другая школа». Стоимость: 990₽
Купить
Программа мастер-класса:
1 БЛОК
1 БЛОК
Находим материал: как набирать фактуру для текста
С чего начинать работу над книгой: как выбирать тему?
Как находить интересные истории?
Как выбирать источники информации?
2 БЛОК
2 БЛОК
Интервью с героем: правильные вопросы и честные ответы
Как формировать вопросы для интервью?
Как задавать глупые и раздражающие вопросы, чтобы вам точно ответили?
3 БЛОК
3 БЛОК
Ключ ко всему — честность и доверие
Как взаимодействовать с респондентами в стрессовых условиях?
Как выстроить с источником информации честные и доверительные отношения?
4 БЛОК
4 БЛОК
Как собрать цельную картину и вовлечь читателя в историю
Как создать рамки повествования и оставаться в них?
Как найти своего лояльного читателя и зацепить его?
Как найти мотивацию для читателя?
5 БЛОК
5 БЛОК
Заманиваем читателя в рыболовную сеть
Как и зачем говорить на одном языке с аудиторией?
Главная мысль книги и читатель: удерживаем фокус внимания.
Секреты идентификации читателя с текстом.
Что сделать, чтобы книгу дочитали до конца?
6 БЛОК
6 БЛОК
Как соблюсти дедлайн и не потеряться в собственном тексте