Зарегистрировать аккаунт
Как написать текст, который перевернёт мир?
Жжём глаголом сердца на мастер-классе от Любови Романовой.
Сколько длится?
180 мин.
Что вас ждёт?
  • Шесть теоретических блоков.
  • Инсайды редакторской профессии.
  • Задания в конце каждой лекции.
Для кого?
  • Для авторов, которые пишут первую нон-фикшн книгу.
  • Для опытных писателей, которые ищут новые инструменты и идеи.
О МАСТЕР-КЛАССЕ
Когда у автора спрашивают, зачем он пишет свой текст, чаще всего ответ начинается с фразы: «Я хочу, чтобы читатель…» А за ней следует перечень глаголов: изменил мышление, стал мудрее, победил страхи, почувствовал гармонию, научился чему-то новому, купил рекламируемый товар и т.д. Задачи могут быть разными, но цель текста одна: добиться от читателя каких-то действий. Любой текст пишется, чтобы повлиять на умы аудитории. Но только по-настоящему хороший текст достигает этой цели.

Хороший текст подобен яркой вспышке, которая ослепляет читателя, не даёт ему опомниться и увлекает за собой в другую реальность. Такой текст напрямую воздействует на человека, удерживает его внимание и не отпускает до последней страницы. Авторы, которые по-настоящему умеют влиять на читателя с помощью текста, обладают редким даром менять мир вокруг себя.

На этом мастер-классе вы узнаете, как написать слаженный сверхдинамичный текст, который ясно и чётко донесёт ваши мысли до читателя. Вы научитесь строить доверительные отношения с аудиторией, сможете вызывать конкретный эмоциональный отклик у человека и предугадывать его решения на несколько шагов вперёд.

Автор этого мастер-класса — Любовь Романова, руководитель направления популярной психологии в «Эксмо». Она издала бестселлеры «НИ СЫ», «Не ной» и многие другие, которые оставили неизгладимый след в сердцах миллионов. Любовь Романова знает всё о том, как превратить слово в мощное орудие — и даже оружие! Никаких секретных таинств — только магия текста и человеческой психологии, заключённые в простые правила. Теперь эти знания доступны и вам!

Стоимость: 1900 руб
Купить
Программа мастер-класса
1 БЛОК
1 БЛОК
Первый закон текстового влияния: фокусируем внимание аудитории. Рычаг 1.
  • Принцип четырёхединства.
  • Приём незавершённости.
  • Способы структурировать текст.
2 БЛОК
2 БЛОК
Первый закон текстового влияния: фокусируем внимание аудитории. Рычаг 2.
  • Приём контраста.
  • Способы сфокусировать внимание читателя.
  • Монтажные киносклейки в тексте.
3 БЛОК
3 БЛОК
Первый закон текстового влияния: фокусируем внимание аудитории. Рычаг 3.
  • Приём акцентирования.
  • Фокусировка на основной мысли текста.
  • Способы акцентировать внимание аудитории.
4 БЛОК
4 БЛОК
Второй закон текстового влияния: строим доверительные отношения с читателем.
  • Сперва — доверие, после — влияние.
  • Характеристики источника информации, который внушает доверие.
  • Характеристики текста, который заслуживает доверия.
5 БЛОК
5 БЛОК
Третий закон текстового влияния: управляем идентификацией читателя.
  • Что такое идентификация читателя?
  • Способы идентифицироваться с текстом.
  • С кем может идентифицироваться читатель?
6 БЛОК
6 БЛОК
Четвёртый закон текстового влияния: убеждаем и воздействуем.
  • Какие бывают методы убеждения читателя?
  • Способы эмоционального воздействия через текст.
  • Что такое сверхценности и как с ними работать?
Click to order
Записаться на мастер-класс
Total: