Искусство диалога
МАСТЕРМАЙНД С ЮЛИЕЙ РАУТБОРТ
Групповая онлайн-встреча (группы до 6 человек) для обсуждения вопросов в формате семинара

Уникальная возможность принести на мастермайнд собственный текст и получить обратную связь от издателя и редактора ЭКСМО и участников

Стоимость:
4 999 ₽
Количество мест: 6
Теория + Практика
13/05/2023


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
3-4 ЧАСА


ONLINE | ZOOM
ЮЛИЯ РАУТБОРТ
Издатель, редактор Маши Трауб, Марии Метлицкой, Татьяны Булатовой и других топовых авторов, российских и зарубежных.

Под редакцией Юлии вышли книги Маргарет Этвуд («Рассказ служанки»), книги лауреатов Пулитцеровской и Нобелевской премий «Квартира в Париже» Гийома Мюссо, «Дикобраз» Джулиана Барнса, «[Про]зрение» Сарамаго Жозе.
Модератор
4 причины участвовать в мастемайнде «Искусство диалога»
  • 1
    Диалог крайне важен в художественном тексте, уметь делать их яркими, функциональными — необходимо. Диалог раскрывает героя и часто движет сюжет
  • 2
    Мы проанализируем диалоги у мэтров отечественной и переводной прозы, чтобы ответить на вопрос, как они это делают
  • 3
    Вы узнаете, как редактор работает с диалогами и как «понравиться» издателю
  • 4
    Любое дело на 10% — талант, на 90% — ремесло. Мы дополним ваш талант необходимыми навыками, ваши герои заговорят, и их голоса услышат и полюбят читатели
— Зачем нужны в тексте диалоги и можно ли без них обойтись

— Как диалог помогает двигать сюжет

— Почему в жизни бывают случайные разговоры, а в книге — никогда

— Как выстроить диалог и почему профессор и санитарка разговаривают по-разному?

— Словечки, интонация, акцент и пр. — зачем они и как найти меру

— Начинать повествование с диалога (как Гоголь и М. Твен)

— Через реплику показывать персонажа (как Чехов)

— Интонацией дополнять характер (как М. Степнова и А. Матвеева)

— Несколькими словами и словечками рисовать эпоху (как Аксенов)

— Создавать полифоничное полотно (как Маша Трауб)

Теоретическая
часть
Теория
Что вы узнаете:
Вы научитесь:
Практика
Практическая
часть
Для кого подойдет данный мастермайнд
  • Начинающий автор
    Вы узнаете, зачем нужны диалоги, как их выстраивать, убедитесь, что вы на верном пути или слегка подкорректируете свой курс. К тому же услышать мнение коллег по цеху и редакторов — бесценно
  • Состоявшийся автор
    На вашей полке есть книги, и не одна. Нужно ли тратить время и деньги?
    Писательство — дело одинокое. И это, поверьте, проблема. Обсудить с коллегами основы и тонкости ремесла, «сверить компасы» — безусловно полезно.

  • Редактор

    Может ли тренер по плаванию не держаться на воде? А может ли редактор оценить диалог в тесте, ничего не зная о том, как писать диалоги? Ответ в обоих случаях очевиден. Хотите стать экспертом в оценке рукописей — постигайте основы писательского мастерства.

  • Хочу начать писать
    Вы пока только подбираетесь к писательству и еще не решили, сможете ли вы создать текст.
    Чем больше навыков, тем легче писать. И, возможно, общаясь с уже пишущими коллегами и издателями, вы поймете, ваше это или нет. А может, даже приманите капризную музу.