Издатель, редактор Маши Трауб, Марии Метлицкой, Татьяны Булатовой и других топовых авторов, российских и зарубежных.
Под редакцией Юлии вышли книги Маргарет Этвуд («Рассказ служанки»), книги лауреатов Пулитцеровской и Нобелевской премий «Квартира в Париже» Гийома Мюссо, «Дикобраз» Джулиана Барнса, «[Про]зрение» Сарамаго Жозе.
Издатель и редактор современной прозы с многолетним опытом
Редактор звездных авторов: Маши Трауб, Марии Метлицкой, Татьяны Булатовой
Редактор звездных зарубежных авторов, лауреатов международных литературных премий, таких, как Маргарет Этвуд, Джулиан Барнс, Харуки Мураками и других.
Помогает превратить перспективные рукописи в настоящие бестселлеры
У нее за плечами сотни изданных книг, которые с ее помощью прошли путь от первых черновиков до многотысячных тиражей
Издает книги Маши Трауб 15 лет – с момента ее прихода в издательство
Знает, чего ждет аудитория и чем произведения, которые получают высшие оценки критиков, отличаются от остальных.
More products
4 причины участвовать в мастемайнде «Искусство диалога»
1
Диалог крайне важен в художественном тексте, уметь делать их яркими, функциональными — необходимо. Диалог раскрывает героя и часто движет сюжет
2
Мы проанализируем диалоги у мэтров отечественной и переводной прозы, чтобы ответить на вопрос, как они это делают
3
Вы узнаете, как редактор работает с диалогами и как «понравиться» издателю
4
Любое дело на 10% — талант, на 90% — ремесло. Мы дополним ваш талант необходимыми навыками, ваши герои заговорят, и их голоса услышат и полюбят читатели
— Зачем нужны в тексте диалоги и можно ли без них обойтись
— Как диалог помогает двигать сюжет
— Почему в жизни бывают случайные разговоры, а в книге — никогда
— Как выстроить диалог и почему профессор и санитарка разговаривают по-разному?
— Словечки, интонация, акцент и пр. — зачем они и как найти меру
— Начинать повествование с диалога (как Гоголь и М. Твен)
— Через реплику показывать персонажа (как Чехов)
— Интонацией дополнять характер (как М. Степнова и А. Матвеева)
— Несколькими словами и словечками рисовать эпоху (как Аксенов)
— Создавать полифоничное полотно (как Маша Трауб)
Теоретическая часть
Теория
Что вы узнаете:
Вы научитесь:
Практика
Практическая часть
Для кого подойдет данный мастермайнд
Начинающий автор
Вы узнаете, зачем нужны диалоги, как их выстраивать, убедитесь, что вы на верном пути или слегка подкорректируете свой курс. К тому же услышать мнение коллег по цеху и редакторов — бесценно
Состоявшийся автор
На вашей полке есть книги, и не одна. Нужно ли тратить время и деньги? Писательство — дело одинокое. И это, поверьте, проблема. Обсудить с коллегами основы и тонкости ремесла, «сверить компасы» — безусловно полезно.
Редактор
Может ли тренер по плаванию не держаться на воде? А может ли редактор оценить диалог в тесте, ничего не зная о том, как писать диалоги? Ответ в обоих случаях очевиден. Хотите стать экспертом в оценке рукописей — постигайте основы писательского мастерства.
Хочу начать писать
Вы пока только подбираетесь к писательству и еще не решили, сможете ли вы создать текст. Чем больше навыков, тем легче писать. И, возможно, общаясь с уже пишущими коллегами и издателями, вы поймете, ваше это или нет. А может, даже приманите капризную музу.